Loading...
Error
 

Скачать торрент OUTRIDERS (Square Enix) (RUS|ENG|Multi 13) [v.1.04.0.0 build 6583646] [L|Steam-Rip] - FireFox + Online Fix

Страницы:  1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.

 
Автор Сообщение

FireFox

post 01-Апр-21 03:26

pic
OUTRIDERS
pic
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Дата выхода: 1 Апреля 2021
Платформа: PC
Жанр: Action | Adventure | RPG
Разработчик: People Can Fly
Издатель: Square Enix
Тип издания: Лицензия [Steam-Rip]
Версия игры: 1.04.0.0 build 6583646
DRM Защита: Не Взломана [Steam + OnLine Only]
Таблетка: OnLine-Fix присутствует [0xdeadc0de]
Страница в магазине:
Steam Store


ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ЯЗЫКИ:

Языки:РусскийEnglishFrançaisDeutschEspañolItalianoPolskiBr. português한국어中国(繁体。)中文(upr.)Lat español. AM.日本語
Интерфейс:
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
Субтитры:
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
Озвучка:
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
✔️
ℹ️ - Язык игры меняется в Настройках игры


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Минимальные (720p|60fps) Рекомендуемые (1080p|60fps)
ОС (64-bit)
Windows 10 (версия 1709 или выше)
Процессор
Intel I5-3470
AMD FX-8350
iIntel i7-7700
AMD Ryzen 5 1600
Оперативная память
8 GB ОЗУ
16 GB ОЗУ
Видеокарта
Nvidia GeForce GTX 750ti
AMD Radeon R9 270x
Nvidia Geforce GTX 1060 6GB
AMD Radeon RX 480 8GB
DirectX
Версия 11
Версия 12
Место на диске
70 GB
SSD 70 GB
Дополнительно
Необходимо Постоянное подключение к интернету!
Проверить компьютер на Совместимость
Дополнительное ПО


ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

OUTRIDERS – кооперативный шутер со свободным входом и выходом для 1–3 человек, действие которого происходит в фантастическом мире, полном мрака и отчаяния.

Пока человечество истекает кровью в траншеях Инока, ваш Первопроходец начнет свое путешествие по этой опаснейшей планете.

Увлекательная история в ярком и необычном мире развернется перед вами, когда вы покинете трущобы Первого Города и отправитесь на поиски источника таинственного сигнала через леса, горы и пустыни.

Напряженные перестрелки, невероятные силы героев, целый арсенал становящегося в ходе игры все лучше оружия и снаряжения... Все это и многое другое ожидает вас в игре OUTRIDERS, разработанной талантливейшими создателями шутеров – People Can Fly.


ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

  • НАПРЯЖЕННЫЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ И ЭЛЕМЕНТЫ RPG
    OUTRIDERS сочетает в себе одновременно и жестокие кровопролитные перестрелки, и детально проработанные элементы ролевой игры – настоящая смесь жанров!

  • ДИНАМИЧНАЯ СОВМЕСТНАЯ ИГРА ДЛЯ 1-3 ЧЕЛОВЕК
    Играйте в одиночку, вдвоем или втроем: вы можете присоединяться к совместной игре других участников, чтобы противостоять ужасам этой планеты мутантов.

  • 4 УНИКАЛЬНЫХ КЛАССА
    Создайте своего Первопроходца и меняйте его по собственному усмотрению. Чтобы определиться со стилем игры, вы можете выбрать один из 4 разных классов с особым древом навыков.

  • СОБИРАЙТЕ И ПРИСПОСАБЛИВАЙТЕ
    Модифицируйте и усиливайте своего Первопроходца при помощи многочисленного оружия и снаряжения – человечество осталось в прошлом.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ:
ПОСМОТРЕТЬ
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА
pic

Набор Hell's Rangers:
•Снаряжение для персонажей обоих полов;
•11 единиц оружия;
•Модификации для грузовика.
СКРИНШОТЫ И ВИДЕО:
ПОСМОТРЕТЬ
ТРЕЙЛЕР ИГРЫ


СКРИНШОТЫ ИГРЫ
     
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
ПОСМОТРЕТЬ
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИИ:
Важно! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть
зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт!
1.Скопировать папку OUTRIDERS в папку с вашим Steam-клиентом (..\Steam\steamapps\common).
2.Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом.
3.Зайти в свой Steam-аккаунт и Играть.


УСТАНОВКА ДЛЯ ПИРАТСКОЙ ВЕРСИИ:
Перед установкой закройте Steam клиент.
1.Скопировать папку OUTRIDERS на любой диск.
2.Запустить Online-Fix.exe, указать папку с игрой и нажать Извлечь.
3.Запустить Steam и зайти в учетную запись
4.Запуск игры производить через OUTRIDERS-Win64-Shipping.exe от Администратора.


FAQ:
Ошибка Failed to initalize steam
1.Щелкните по файлу Fix error Steam.url в папке с раздачей.
2.Запустится окно с Установкой Демки. В этом окне нажмите Отмена.
3.Теперь можно играть


ИНФОРМАЦИЯ О РЕЛИЗЕ:

Дата обновления 30.04.2021
Версия игры 1.04.0.0 build 6583646


Изменения:
Информация об обновлении:
Основные исправления для ПК-версии

•Максимальное значение для угла обзора увеличено до 130 (ранее 90).
•Исправлена ошибка, из-за которой старые аварийные отчеты не удалялись из системы.
-Примечание: Это файлы размером по 300мб, которые оставались после вылетов игры.

•Добавлена возможность переназначить клавиши Fn; Delete; End; PageDown; Insert Home; PageUp; Print Screen; Scroll Lock; CapsLock.
•Переназначенные клавиши теперь должны правильно отображаться в меню и диалогах.
•Исправлена ошибка, из-за которой игра могла блокировать частоту на 60 кадров в секунду, пока игрок не откроет меню.
•Исправлена ошибка, из-за которой заставки блокировались на 60 кадрах в секунду, даже если игрок выбрал более высокую частоту кадров.
•Другие улучшения частоты кадров.
•Добавлена поддержка Steam Controller.
•Исправлена ошибка, из-за которой вступительный ролик «запинался», если был включен Ansel.
•Исправлена проблема с запинанием во вступительной заставке, когда игра была запущена на дополнительном мониторе, который имеет более низкое разрешение, чем основной.
•Исправлен сбой, который мог произойти, если в системе установлена Razer Synapse.
•Исправлена ошибка, из-за которой функция Razer Chroma Cinematic Ambient Awareness не работала после переключения мониторов.
•Улучшена функциональность эффектов Razer Chroma.
•Исправлена ошибка, из-за которой игроки блокировались в интерфейсе с эмоциями, если элементы управления колесом эмоций назначены на кнопки мыши.
•Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс исчезал после захвата области во время пролога.
•Исправлена ошибка, из-за которой на экране раскладки контроллера неправильно отображался подключенный контроллер.
•Исправлена ошибка, из-за которой при входе в Epic Games Store открывались несколько вкладок веб-браузера.


Общие исправления и изменения

•Исправлено большое количество вылетов игры.
•Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать на главном экране с бесконечным входом и текстом «Вход выполнен».
•Исправлены тени, отражения и освещение на уровнях и в заставках.
•Общие исправления на уровнях, включая исправления коллизий, текстур, уровня детализации, видимости, заземления некоторых летающих объектов. Исправлены некоторые ошибки, когда игрок мог застревать в объектах.
•Многочисленные исправления укрытий для определенных локаций, включая выравнивание персонажей, переход от укрытия к укрытию и «слепая» стрельба из укрытий.
•Движение камеры было улучшено во время различных роликов при включенном сглаживании камеры.
•Улучшена видимость прицела.
•Улучшена видимость обучающих уведомлений.
•Иконка дополнительных заданий больше не будет отображаться на карте после их завершения.
•Прицел больше не пропадает, если игрок смотрит на союзников.
•Исправлены случаи, блокирующие прогресс и цели в некоторых основных и дополнительных заданиях.
•Исправлена проблема, из-за которой инвентарь игрока мог исчезнуть при смене персонажа.
•[РЕБАЛАНС] Система повышения уровня / коэффициенты масштабирования были скорректированы
•Система активируется на один уровень позже, когда ваш средний уровень экипировки будет как минимум на 3 уровня выше, чем у врагов [Ранее: 2]
•Исходящий урон немного повышен
•В шкалу входящего урона внесены улучшения, что означает, что игроки будут чувствовать себя более сильными.
•Условия, которые будут запускать систему, были изменены, что устранит неинтуитивное поведение, такое как увеличение урона при использовании оружия низкого уровня.
•Общая оптимизация кода


Исправления и изменения многопользовательских режимов

•Настройка фонового подбора игроков по умолчанию была изменена на «Закрыто» [Ранее: «Открыто»]. Это все еще можно изменить вручную в настройках.
•Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к хосту.
•Исправлена ошибка производительности, которая возникала при присоединении к совместной игре.
•Улучшено время загрузки экипировки игрока при присоединении к совместной игре.
•Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог загрузиться в неисправное лобби, если хост терял подключение к интернету во время загрузки.
•Исправлена ошибка, из-за которой хост не мог выбрать сюжетную точку, которую не разблокировали другие игроки.
•Уведомление с предупреждением, что клиенты, возможно, не разблокировали эту часть истории, теперь также будет отображаться для хоста
•Подключающиеся к хосту игроки (клиенты) теперь будут правильно получать «подсказку о несоответствии истории» при присоединении к хосту.
•Исправлена ошибка, из-за которой игрок с полностью пройденным сюжетом не мог присоединиться к Экспедициям, если была выбрана сюжетная точка до финала игры.
•Исправлена ошибка, из-за которой персонажи игроков (клиентов) могли некорректно появляться при повторных запусках Экспедиций.
•Исправлен ряд ошибок, которые могли привести к появлению проблем или ошибок после миграции хоста.
•Исправлена ошибка, из-за которой игроки, пытающиеся присоединиться к сеансу друг друга, застревали на экране «В ожидании соединения с сессией...».
•Исправлена ошибка, из-за которой грузовики больше не были видны игрокам (клиентам) при присоединении к хосту в локации Карьер.
•Исправлена ошибка, из-за которой босс в экспедициях «Око бури» мог дублироваться для игроков (клиентов) во время заставок.
•Исправлена ошибка, из-за которой карта игрока (клиента) могла не обновляться после присоединения к карте, на которой хост стоял возле флага.
•Исправлена ошибка в дополнительном задании «Последнее желание», из-за которой хост мог застрять в зоне задания, если клиент отключился.
•Исправлена ошибка, из-за которой звук мог пропадать, если во время заставки происходит миграция хоста.


Исправления касающиеся снаряжения, умений и модов

Изготовление предметов

•[РЕБАЛАНС] Стоимость улучшения редкого до эпического и улучшения эпического снаряжения с 1 до 30 уровня была снижена.
•Это позволит улучшать предметы дешевле на ранних этапах игры.
•Исправлена ошибка, из-за которой мод увеличения урона от навыков на снаряжении с более высоким уровнем, чем уровень игрока, уменьшал урон на более низких уровнях мира.
•Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс отображал 0 в предварительном просмотре при обновлении оружия из набора Hell’s Rangers.

Трикстер

•Исправлена ошибка, из-за которой умение Трикстера «Охотник и жертва» активировалось, но не телепортировало игрока за спину врагу.
•Исправлены случаи, когда умение «Охотник и жертва» можно было использовать для перемещения в непредусмотренные места.
•Исправлена ошибка, из-за которой метка после использования навыка Трикстера «Охотничий нож» пропадала после применения навыка «Охотник и жертва» на отмеченного врага.
•Исправлена ошибка, из-за которой значки аномалии и огневой мощи мода «Сила в движении» отображались некорректно.

Пиромант

•Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Пепел» при использовании навыка «Раздувание пламени» не накладывался на Крикунов.
•Исправлена ошибка, из-за которой навык «Неоперившийся феникс» иногда давал игроку неверное количество здоровья в сетевой игре. Теперь он дает правильные 50% здоровья.
•Исправлена ошибка, из-за которой Пироманты выходили из укрытия после использования навыка "Термальная бомба".
•Исправлена ошибка, из-за которой легендарный предмет снаряжения «Сапоги огненного лича» не содержал соответствующих модов.

Разрушитель

•Исправлена ошибка, из-за которой эффект снижения урона мода Упорство некорректно заканчивался после исчезновения эффекта Голема.
•Исправлена ошибка с модом Дополнительный толчок, которая иногда позволяла активировать более одного дополнительного навыка в конце боя.
•Исправлена ошибка, из-за которой исполины, на которых действует навык «Бесконечная масса», снова появлялись поверх игрока, если вы проходили под ними.
•Исправлены вылеты, которые могли произойти, если игрок с активированным навыком «Напролом» врезался в стену.
•Исправлены случаи, когда игроки могли застревать в объектах при использовании навыка «Гравитационный прыжок».
•Исправлены случаи, когда игроки могли перемещаться в непредусмотренные локации при использовании навыка «Напролом».

Техномант

•[РЕБАЛАНС] Модификатор мини-пушки «Бойня», который был изменен в предыдущем патче, получил исходную длительность, но теперь будет суммироваться только до 6 раз.
•Исправлена ошибка, из-за которой мод брони Токсичный свинец не срабатывал должным образом, если враг был убит с помощью умения.
•Исправлена ошибка, из-за которой Техноманты не могли менять оружие, если они одновременно использовали «Орудие разрушения» и «Реактивная боль».
•Исправлена ошибка при использовании «Орудие разрушения», из-за которой ближний бой или дальнейшее использование умения было недоступно, если умение было прервано с помощью колеса мыши.
•Исправлена ошибка, из-за которой мод оружия Вечный двигатель также пополнял боеприпасы для мини-пушки «Оружие разрушения».
•Исправлена ошибка, которая позволяла размещать турели Техноманта на вертикальных поверхностях.
•Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог игнорировать Техномантов, если турель была создана до появления ИИ.
•Исправлено описание для комплекта брони «Северное сияние».

•Навыки теперь могут быть правильно использованы при использовании функции прицеливания после изменения настройки клавиш.
•Улучшен визуальный индикатор метательных предметов.

Снаряжение и моды

•Исправлена ошибка, из-за которого мод Аномальный выплеск 1 уровня не срабатывал должным образом.
•Исправлена ошибка, из-за которой бонусы легендарного набора не отображали правильные активные предметы в описании брони.
•Исправлена ошибка, из-за которой на экране появлялся яркий свет при использовании мода Кнут бури.
•Небольшие визуальные исправления перчаток для персонажей женского пола.
•o Исправлена ошибка, из-за которой некоторые моды не срабатывали должным образом при попадании/критическом попадании, если это попадание было добивающим.


Исправления, касающиеся врагов, боссов и персонажей

•[РЕБАЛАНС] ИИ снайперов теперь даёт больше времени игрокам, чтобы увернуться от выстрелов.
•[РЕБАЛАНС] Уменьшена сила отбрасывания монстров в экспедиции «Звездная могила».
•Теперь также увеличена задержка между возрождением и уменьшено количество врагов.

Огненный Акари

•Исправлена ошибка, из-за которой атака прыжком Огненного Акари все еще наносила урон игрокам, которые успешно уходили из области поражения. Игроки, успешно уходящие из области поражения, больше не будут получать урон.
•Исправлена ошибка, из-за которой Разрушители могли навсегда оглушить Огненного Акари с помощью навыка Бесконечная Масса.
•Исправлена ошибка, из-за которой бой с боссом Огненный Акари приостанавливался примерно на 1-2 минуты, если один из игроков (клиентов) отключался прямо перед нанесением завершающего удара на этапе 1 и при переходе на этап 2.

Хризалоид

•Значки ослаблений (дебаффов), примененные к боссу Хризалоид, теперь не будут пропадать при переходе на новую фазу.
•Исправлена ошибка, из-за которой битва с боссом Хризалоид не продолжалась, если игрок убивал босса во время черного экрана между фазами.

Ягак

•Исправлена ошибка, которая могла неограниченно лечить Разрушителей при использовании навыка Протыкание во время битвы с Ягаком.

•Исправлена ошибка, из-за которой Мать Выводка не могла наносить урон игроку рукопашными атаками, стоя на возвышенной платформе, расположенной слева в зоне встречи в зоне Ворота Фортпоста в Карьере.
•Исправлена ошибка, из-за которой дальняя атака Ползуна наносила урон игрокам за пределами диапазона атаки.
•Стрикс теперь лучше справляется с игроками, стоящими слишком близко к стене.
•Исправления для ИИ, включая оптимизацию пути Берсерка, использование навыков, а также реакцию и правильную атаку.
•Полосы здоровья для навыков врага, таких как Аномальные разломы, теперь правильно скрываются, если для режима шкалы здоровья врага в настройках установлено значение «Скрывать».
•Исправлена анимация врагов в определенных ситуациях, особенно когда они находятся в укрытии и восстанавливаются после нокдаунов.
•Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты для мода Невесомость не работали должным образом с Ползунами.
•Решены проблемы, из-за которых игра перестала отвечать при взаимодействии с персонажами, особенно при использовании навыков или изменении методов ввода.
•Исправлен вылет, который мог произойти во время появления врага на первой арене экспедиции «Химический завод».
•Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки не могли продавать предметы торговцам.
•Исправлена ошибка, из-за которой курсор становился невидимым во время диалога с персонажами.
•Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи могли стоять в Т-позе.


Исправления, касающиеся заданий

•Исправлена ошибка, из-за которой хранилище блокировалось, если игрок умирал во время дополнительного задания «День не задался».
•Исправлена ошибка, из-за которой дополнительное задание «Охота на Кусаку» не могло быть завершено, если игрок погиб во время него.
•Исправлена навигационная линия во время основного задания «Реликвии».
•Исправлена ошибка, из-за которой задание «Историк» в Пустопорожнем перевале было недоступно, если игроки начинали бой после выбора варианта «выход».
•Исправлена ошибка в главном задании «Жертва», которая мешала прогрессу из-за неправильного обновления цели.
•Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заряжать обелиск до завершения соответствующей заставки.
•Исправлена ошибка, из-за которой сюжетные достижения не разблокировались при соблюдении всех условий.


Исправления звуков и диалогов

•Различные исправления субтитров, чтобы привести их в соответствие с озвучкой с точки зрения содержания и синхронизации.
•Исправлена ошибка внезапного пропадания звука в некоторых роликах.
•Скорректированы звуковые эффекты способностей Ягака.
•Исправлена ошибка, из-за которой музыка из боя не заканчивалась после завершения боя.
•Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя могла начаться, если даже игроки были далеко от поля боя.
•Музыка в меню теперь останавливается при просмотре титров.
•Музыка в титрах больше не воспроизводится, если громкость музыки установлена на 0 в настройках звука.
•Исправлена ошибка, из-за которой мужской персонаж имел женский голос в лесу при игре на польском языке.
•Прочие исправления и улучшения звука.


Другие изменения и мелкие исправления

•Добавлена защита для предметов при получении предметов из «Входящих сообщений», когда хранилище и инвентарь полны.
•Исправлен эксплойт, при котором можно было получить двойные награды за цепочки заданий Историк / Охотник за наживой / Охотник на чудовищ.
•Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог получить награду в виде оружия на 10 уровне мира.
•Исправлена ошибка, из-за которой отображался интерфейс, когда уровень был загружен только на 80%.
•Увеличена частота кадров в роликах на экране выбора класса.
•Исправления текста на экранах журнала и обучения, а также различные проблемы с локализацией.
•Исправлена ошибка, из-за которой отображались неправильные цветовые схемы для баннера и грузовика.
•Исправлена ошибка, которая могла предотвращать движение после выхода из диалогов.
•Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь не открывался, если много раз подряд и очень быстро нажимать кнопку вызова инвентаря.
•Дополнительные исправления серверной части.


Игра и Оформление от ©FireFox 2021.



OUTRIDERS_Steam-Rip_FireFox_v.1.04.0.0.torrent
 ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

232 KB

Статус: проверено (by Арт33 в 30-Апр-21 23:15)
Зарегистрирован: 30-Апр-21 22:46
Скачан: 3388 раз
Размер: 42.81 GB | 
Поблагодарили:
Скачать OUTRIDERS (Square Enix) (RUS|ENG|Multi 13) [v.1.04.0.0 build 6583646] [L|Steam-Rip] - FireFox + Online Fix торрент
 


Похожие раздачи

FireFox

post 01-Апр-21 03:39 (спустя 13 минут)

Батник для Быстрой переименовки файлов: http://sendfile.su/1602607 от Haoose
Закинуть в корень папки с игрой и запустить.

Прежде чем задавать вопрос в теме, прочитайте Инструкцию по Установке и Данный FAQ ниже. Если у вас все равно не получается запустить игру, пишите в теме, желательно прилагая скриншот ошибки!

FAQ
1. - Ошибка: Отсутствует подключение к интернету при Аутентификации

- Решение: Ждать пока запустят сервера. Статус сервера https://status.outriders.net/


Для запуска с нужным DirectX:

Создаем ярлык OUTRIDERS-Win64-Shipping.exe в папке с игрой и туда вписываем -d3d11 или -d3d12 и запускаем, через эти ярлыки.
Альтернативный вариант: Открываем текстовой файл UE4CommandLine.txt и вписываем туда команду и Сохраняем. Запускаем через .exe


Отключение ограничение FPS в игре:

- Создаем ярлык OUTRIDERS-Win64-Shipping.exe в папке с игрой и туда вписываем -force

Про кооператив:

- Вопрос: Работает Кооператив в игре с Онлайн Фиксом.
- Ответ: Да, но только с Друзьями.

- Вопрос: Могу ли я подключится к обладателям Лицензии.
- Ответ: Нет, только к обладателям Пиратской версии.

- Вопрос: Работает ли Случайный подбор игроков с Онлайн Фиксом?
- Ответ: Нет не работает.

- Вопрос: Как мне подключится к Кооперативу?
- Ответ: Вам надо Добавить друга в свой аккаунт Steam, Пройти Пролог и Активировать функцию в Настройках игры. После этого можно отправить Другу приглашение из Главного меню.

Haihatiro

post 01-Апр-21 05:44 (спустя 2 часа 5 минут)

FireFox
Спасибо
Гружу демку....посмотрим .Саундтрек просто огонь

YonCheDir

post 01-Апр-21 05:55 (спустя 10 минут)

Online only?

Viktor554433

post 01-Апр-21 06:15 (спустя 20 минут)

Ц YonCheDir писал(а):

Online only?
есть сюжетка

olgalexs

post 01-Апр-21 06:19 (спустя 4 минуты)

Да тут вопрос в том что будет ли возможность пройти сюжет без онлайна...

FireFox

post 01-Апр-21 07:27 (спустя 1 час 7 минут)

olgalexs
Онлайн только в Демке. Специально, чтобы Пираты не спиратили потом.

_RastA_

post 01-Апр-21 07:46 (спустя 19 минут)

Попробовал демку - ну хз.. Я в такое даже бесплатно играть не стал бы.:( Печально, так как ждал нового проекта от people can fly. Думал, что мастера, сделавшие painkiller и bulletshtorm сделают что-то хотя бы на уровне, а тут какая-то лажа... Получился ужасный гибрид gears of war и remnant from the ashes, вот только и до первой и до второй игры эта поделка оочень сильно не дотягивает. Надеюсь это просто демка такая убогая, посмотрим.

FireFox

post 01-Апр-21 08:11 (спустя 24 минуты)

Различия между Демоверсией и Полной версией:

Основные моменты:
Множество исправлений ошибок, включая, неисправность некоторых модов в Легендарном оружии.
Изменения баланса для многих предметов, модов, врагов и выпадений лута.
  • Балансировка - это непрерывный процесс, и мы многое узнали из внутренних тестов, предварительных игровых сессий в программе Insiders и демоверсий за предыдущие месяцы. Однако мы уверены, что продолжим узнавать больше после запуска основной игры и отзывов, предоставленных вами, нашим сообществом. Продолжайте!
  • Кроссплей больше не будет в режиме Бета и будет включен по умолчанию.
Игроки на ПК смогут добавлять кроссплатформенных игроков, с которыми они ранее играли, в свои списки друзей.
  • Обратите внимание, если вы отключите кроссплей, игра не сможет вас закинуть в режиме подбора в команду с игроками, у которых он включен. Даже если вы играете на той же платформе. Но прямые приглашения игроков будут работать.
DirectX 12 будет по умолчанию включен на PC.
Добавлена функция «Быстрая пометка» для вашего инвентаря.
  • Это позволит вам массово отмечать все предметы в зависимости от их редкости одним или двумя нажатиями кнопки, вместо того чтобы отмечать предметы по отдельности (что все еще возможно, если это необходимо).
Улучшения системы укрытий
Улучшение системы голосования для перемещений, используемой в группе
Добавлена информация о внутренней механике восстановления (кулдаун) модов к их описаниям.

Патч “первого дня”

Множество исправлений ошибок и улучшений, с особым вниманием к последним главам игры.
Улучшения производительности для скорости/подвисаний, которые наблюдались в демо
Улучшение сглаживания камеры в роликах и диалогах. Это должно уменьшить дрожание камеры, с которым борются некоторые игроки
Увеличение частоты кадров в ролики/диалогах
  • На ПК можно будет выбрать кадровую частоту для роликов - 30, 60, 90 или 120 кадров в секунду

Fenitoewia

post 01-Апр-21 08:53 (спустя 42 минуты)

очередной кал?

hellhell

post 01-Апр-21 08:58 (спустя 4 минуты)

прикольная игра, лутер шутер с прокачкой, с забавным\прикольным сюжетом, это после демки мнение

Stalker90

post 01-Апр-21 09:25 (спустя 26 минут)

Точно Денуво не будет?
Есть ли смысл качать?

Bobus00

post 01-Апр-21 09:34 (спустя 9 минут)

Авторам сего явно мешали жить Division и Destiny. Они настолько прописалась в их мыслях, что получилась Division в новой обертке с элементами Destiny. Хрень короч.

_RastA_

post 01-Апр-21 10:24 (спустя 50 минут)

Ц hellhell писал(а):

прикольная игра, лутер шутер с прокачкой, с забавным\прикольным сюжетом, это после демки мнение
На сколько же неприхотлив нынешний геймер... Анимация персонажей убогая (набегаешь на камень и персонаж в один кадр просто телепортируется на него), стрельба ещё хуже... Как создатели шутеров смогли так запороть стрельбу - вообще супер загадка.. Оружие вообще не ощущается, нет отдачи, сочных звуков стрельбы и прочего. Игра пытается быть похожей на многие проекты, но тупо не дотягивает качеством не до одного из них. Как шутерок с укрытиями и перекатами без возможности тупо подпрыгнуть - лучше гири войны побегать, а лутер-шутеров вообще уже тонна гораздо более крутых. Позор полякам, лучше бы второй bulletshtorm делали...
зы
Ах да, ещё забыл упомянуть. Эта игра - пример отвратительной русской локализации... Такого уныния я давно не слышал. Конечно это лучше, чем читать субтитры, но звучит крайне пресно.

hellhell

post 01-Апр-21 10:48 (спустя 23 минуты)

_RastA_
это не шутер, тут смысл в навыках так как три персонажа сражаются на близких\средних дистанциях и им оружие надо только добивать врагов или для ожидания отката навыка и только техноман это классическая дивизия, здесь укрытия вообще надо было убрать они здесь надо только одному классу и из-за этого куча людей хейтит игру так как не понимаю как играть надо, а игра здесь про экшен врываешься в толпу и начинаешь замесь, а не сидишь за укрытиями. ( но для поклонииков дивизии\дестени в игре можно прокачать любой класс через стрельбу из оружия). Игра точно не плоха она нормальная, это не какой там шедевр но играется приятно и нечего не бесит. Сюжет запоминающийся и интересный с приколами. К сведению второго bulletshtorm не будет так как он провалился и некому не понравился. Что за куча лутер-шутеров кроме борды дивизии и дестени ?

зы любой дубляж лучше субтитров, меня так бесили субтитры в гта.

Naev

post 01-Апр-21 10:53 (спустя 5 минут)

_RastA_
Это и обидно, так как качество конечного продукта снижается раз народ хавает всё, что дают. Хавают ремастеры, подобные проекты и многое другое с трудом имеющее право на существование. Хотя вроде бы в игровой индустрии есть ярчайший пример как делать надо , а именно red dead redemption2! Но разве этого достаточно для народа...как оказывается -нет!

cyberrust

post 01-Апр-21 11:12 (спустя 18 минут)

шото слышал краем уха,хз играть ли

_RastA_

post 01-Апр-21 11:41 (спустя 29 минут)

Ц hellhell писал(а):

это не шутер,
Цитирую разработчиков: "Outriders – это ролевой шутер с ураганными перестрелками и яростными схватками, поэтому кровавые ошметки мелькают на экране регулярно".
Что я увидел, убив моба - за секунду с отстойным эффектом разложился до скелета и через секунду он тупо превратился в пепел и исчез. Это было супер ураганно, учитывая что оружие стреляет, как водный пистолет. Ультра убого.
Ц hellhell писал(а):

тут смысл в навыках так как три персонажа сражаются на близких\средних дистанциях и им оружие надо только добивать врагов или для ожидания отката навыка и только техноман это классическая дивизия, здесь укрытия вообще надо было убрать они здесь надо только одному классу и из-за этого куча людей хейтит игру так как не понимаю как играть надо, а игра здесь про экшен врываешься в толпу и начинаешь замесь, а не сидишь за укрытиями.
Оспорить не могу. Меня не хватило до момента с вменяемой схваткой, чтобы мурашки пробежали, как это было круто.:) Произведения обычно оценивают по началу и концу и начало ничего, кроме отвращения у меня не вызвало, ничем не зацепило. Одно разочарование и скука, хотя я большой ценитель научной фантастики.
Ц hellhell писал(а):

К сведению второго bulletshtorm не будет так как он провалился и некому не понравился. Что за куча лутер-шутеров кроме борды дивизии и дестени ?
зы любой дубляж лучше субтитров, меня так бесили субтитры в гта.
Сейчас распишу. По булетшторму - очень жаль. Я ждал от них чего-то олскульного и адреналинового, как предыдущие их проекты, а получил мягко скажем, не то.
По лутер-шутерам - ну как минимум 3 части борды, 2 части division, 2 части desteny, warframe, remnant, shadow warrior 2 и прочие.. Думаю уже немало примеров, но могу продолжить:)
По локазизациям - есть много реально крутых озвучек, тот же ведьмак, например.

hellhell

post 01-Апр-21 13:34 (спустя 1 час 52 минуты)

Ц _RastA_ писал(а):

Оспорить не могу. Меня не хватило до момента с вменяемой схваткой, чтобы мурашки пробежали, как это было круто.:) Произведения обычно оценивают по началу и концу и начало ничего, кроме отвращения у меня не вызвало, ничем не зацепило. Одно разочарование и скука, хотя я большой ценитель научной фантастики.
Какие мурашки некто не когда и не говорил что это шедевр это нормальная игра. В первом прохождении играл за техномана и мне тоже не очень понравилось так как это тот же дивизион с простой графикой, потом поиграл всеми классами, понял суть игры и мне понравилось. Научная фантастика и игры это не совместимые понятия это же не кино.
Ц _RastA_ писал(а):

По лутер-шутерам - ну как минимум 3 части борды, 2 части division, 2 части desteny, warframe, remnant, shadow warrior 2 и прочие.. Думаю уже немало примеров, но могу продолжить:)
Ремнант не лутер шутер, варфлайм и shadow warrior 2 согласен, по итогу получается не очень и много игр (части серий не в счет), к тому же самой новой игре Borderlands 3 уже больше года
Ц _RastA_ писал(а):

По локазизациям - есть много реально крутых озвучек, тот же ведьмак, например.
Локализация ведьмака тоже имеет\имела кучу разных косяков и проблем. По моему дубляж в Outriderы делали теже что и ведьмака 3

_RastA_

post 01-Апр-21 14:30 (спустя 55 минут)

Ц hellhell писал(а):

Научная фантастика и игры это не совместимые понятия это же не кино.
Знатно насмешил.:) Поиграй в SOMA, друг мой и ты прозреешь, что научно-фантастические игры существуют не только в моей голове.;) Видимо для тебя игрушки - это пиу пиу пулялки и аркадки всякие? Всё-таки я рассматриваю игры, как творчество, искусство. С каких это пор жанр, применимый к фильмам и книгам не может быть применим к игре?:)
Ц hellhell писал(а):

Ремнант не лутер шутер, варфлайм и shadow warrior 2 согласен, по итогу получается не очень и много игр (части серий не в счет), к тому же самой новой игре Borderlands 3 уже больше года
Ремнант не лутер-шутер? Странно, стреляю в мобов - падает броня, пушки, ну лут в общем, что я делаю не так? И с чего это номерные части игры не считаются, как отдельные проекты? Глупости пишешь, надеюсь не надо объяснять, почему. А вообще хочешь увидеть тонну лутер-гутеров - топай в гугл, он мне сейчас столько списков выдал, аж глаза разбежались.
Ц hellhell писал(а):

Локализация ведьмака тоже имеет\имела кучу разных косяков и проблем. По моему дубляж в Outriderы делали теже что и ведьмака 3
Ну тогда они знатно деградировали в моих глазах за эти годы. Оооочень мало эмоций в их речах, видимо соразмерно деньгам, которые они за это получили.:)
зы
Я тебя не обвиняю, что тебе игра понравилось, просто планка, по которой я считаю игру нормальной повыше будет этого недопроекта и мне жаль, что у тебя и у многих она ниже. Из-за этого и выходят до сих пор такие фуфлыжные проекты, которые умудряются окупиться. И индустрия игровая в целом стагнирует и деградирует.
Naev
Вот прямо в точку попал! Под каждым твоим словом готов подписаться! Хорошие игры ещё выходят, но так мало, что весьма прискорбно...

Текущее время: 18-Май 01:35

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы