Loading...
Error
 

Скачать торрент Технология рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series X лучше, чем на ПК.

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

HardwareMining

post 16-Фев-21 18:54

Технология рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series X лучше, чем на ПК.

Создатели Metro могут делать на консолях то, чего просто невозможно на персональных компьютерах. Технология AMD более гибкая.

Технический директор украинской студии 4A Games Александр Шишковцов в разговоре с Wccftech сравнил технологию трассировки лучей света в реальном времени в графических типах 30-й серии Nvidia с решением AMD, используемым в PlayStation 5 и Xbox Series X. Шишковцов утверждает, что Nvidia просто в «другой лиге», а AMD предлагает больше гибкости. У студии получается делать вещи на консолях, недостижимые на персональных компьютерах.

«Гибридный подход AMD предлагает иные возможности [в отличии от Nvidia] — в частности для дивергентных лучей. Он более гибкий и его можно настроить миллиардом различных способов для определенных задач, что всегда хорошо для консолей и, как следствие, для самих игроков».

Шишковцов добавил, что студия на консолях уже, как пример, использует прямой доступ к BLAS, что по его словам невозможно на ПК.

sektormax

post 16-Фев-21 19:26 (спустя 31 минута)

Желтая реклама Amуd'e, этот рейтрейсинг работает и на Nvidia, и там ничего сверхъестественного нет...

Jeka1

post 16-Фев-21 20:54 (спустя 1 час 28 минут)

Ц HardwareMining писал(а):

Технология рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series X лучше, чем на ПК.
Ц HardwareMining писал(а):

Александр Шишковцов в разговоре с Wccftech сравнил технологию трассировки лучей света в реальном времени в графических типах 30-й серии Nvidia с решением AMD, используемым в PlayStation 5 и Xbox Series X. Шишковцов утверждает, что Nvidia просто в «другой лиге», а AMD предлагает больше гибкости
Хм? Типа на консоли особый AMD, которого нет на ПК? Или заголовок статьи из разряда желтой прессы?

RolandDTRUS

post 16-Фев-21 21:53 (спустя 59 минут)

HardwareMining
Вбросил и Эвал. Мат.

 !  И что, человек тему выложил с источника, а не сам придумал, какие ему вопросы могут быть?

Tro

post 16-Фев-21 22:26 (спустя 33 минуты)

чушь..чипы одни и те-же, методы и библиотеки обработки одни и те-же

MVX1M

post 16-Фев-21 22:35 (спустя 9 минут)

Ну надо ж консоли продавать)

Te11MeWhy

post 16-Фев-21 22:52 (спустя 17 минут)

Ц MVX1M писал(а):

Ну надо ж консоли продавать)
Конечно, а то без рекламы на русторке что-то плохо продаются, всего 5 миллионов PS5 за 3 месяца 20-го года продалось, аж клепать не успевают.
С подрывов посмеялся, кстати. Что там, как ваши виртуальные 3080 поживают по 1500 баксов за штуку?

Sneloment

post 16-Фев-21 23:37 (спустя 44 минуты)

Да бред это и маркетинговый ход. В любом случае на пк трассировка будет лучше работать.
Ц Te11MeWhy писал(а):

Что там, как ваши виртуальные 3080 поживают по 1500 баксов за штуку?
Нормально поживает...Только играть не во что. Жду новых игр, а выходит какое то недоразумение. Это я о The Medium.

круглый квадрат

post 17-Фев-21 02:47 (спустя 3 часа)

когда уже игроделы поймут,волосы это не самое главное в играх.

[email protected]

post 17-Фев-21 10:52 (спустя 8 часов)

круглый квадрат
Да, нужно больше геев; лесбо; афро; инвалидов, которые могут; бабу, которая мужиков уделывают без усилий и могут беременные бегать и лазить как атлеты. И это должно быть на первом месте, а потом делать игру.
Скрытый текст
сарказм
И к сожалению, как ни крути, технология amd далека от нвидиа.

RolandDTRUS

post 17-Фев-21 14:28 (спустя 3 часа)

HardwareMining
да да да, бреши дальше, амудешник. По технологиям рейтрейсинга амд отстает от нвидиа на добрые 2-3 года, в ватч догсе рейтрейсинг чекни. Аналог Nvidia dlss так и вообще только в разработке у амудя и в dlss они ещё дольше будут догонять. Ну и самое главное в комментариях разработчика нет ни одного слова что рейтрейсинг амд лучше нвидиа. Удобнее - возможно, а вот объективно функциональней и лучше - нет.

HardwareMining

post 17-Фев-21 16:52 (спустя 2 часа 23 минуты)

RolandDTRUS
вы играете или на лучи смотрите?

_RastA_

post 17-Фев-21 19:18 (спустя 2 часа 25 минут)

Ц HardwareMining писал(а):

Технология рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series X лучше, чем на ПК.
Даже если это и правда, то надолго ли?

Darses

post 17-Фев-21 20:35 (спустя 1 час 17 минут)

Это называется продаться по дороже. Достаточно включить Собак Легион и сравнить качество отражений Зеленые - Красные - Приставки новые . Да тот же Контрол . Зеленая 30ая серия ну на порядок быстрее и рисует отражений больше и это без технологии dlss . Была другая новость от этих же товарищей, и как это тело выкручивалось, что на Красных ну сегодняшних лучей мы сделать не можем как на Зеленых карточках все прям толерантно так )))).

Andrew716

post 17-Фев-21 20:35 (спустя 23 секунды)

Без DLSS эта их "гибкая технология" от AMD, даже на новых консолях будет давать не более 20-25 FPS...

Jack Karver

post 17-Фев-21 23:54 (спустя 3 часа)

Ц RolandDTRUS писал(а):

в ватч догсе рейтрейсинг чекни
чекал, на амд вместо отражений иногда просто чернота, хахаха)

v1err

post 18-Фев-21 10:10 (спустя 10 часов)

Немного не понимаю в новости.
Ц HardwareMining писал(а):

а AMD предлагает больше гибкости.
А на ПК что ли нет amd? Или что? В консолях какие-то X уникальные технологии, недоступные на пк рынке? Какие-то райзены x-duble x super space? С уникальной архитектурой заточенный под лучи? Или что?

Vintencio

post 18-Фев-21 11:14 (спустя 1 час 3 минуты)

Скриншот
pic

Black Iceberg

post 18-Фев-21 17:24 (спустя 6 часов)

Вырвано из контекста, по факту же полностью новость с анонсом выглядит так:

Сегодня разработчики из 4A Games анонсировали обновление для Metro Exodus. На консолях нового поколения это будет именно обновление, а на ПК оно выйдет в виде отдельной игры.

Суть обновления — улучшенные эффекты с использованием трассировки лучей. Причём на ПК версия Metro Exodus PC Enhanced Edition будет работать исключительно с видеокартами, поддерживающими трассировку лучей.

На этом фоне источник взял интервью у технического директора компании Александра Шишковца. В частности, ему был задан вопрос о сравнении новых консолей и видеокарт именно в контексте возможностей, связанных с трассировкой.

"Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что PlayStation 5 и Xbox Series X в настоящее время запускают наш код примерно с одинаковой производительностью и разрешением. Что касается серии GeForce RTX 30, то эти карты несопоставимы — они находятся в другой лиге по производительности трассировки лучей. Подход AMD с гибридной трассировкой лучей при этом по своей сути отличается возможностями, особенно для расходящихся лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, ещё не обнаруженных) подходов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям, что всегда хорошо для консолей и в конечном итоге для консольных геймеров. В 4A Games мы уже выполняем индивидуальный обход, кэширование лучей и используем прямой доступ к треугольным листам BLAS, что было бы невозможно на ПК."

Таким образом, можно выделить несколько нюансов. Во-первых, обновлённая Metro Exodus должна примерно одинаково хорошо работать как на PlayStation 5, так и на Xbox Seires X. Во-вторых, видеокарты GeForce RTX 30, судя по всему, отличаются производительностью при работе с трассировкой лучей на фоне решений AMD, но подход последней более гибкий, что может позволить разработчикам лучше или легче реализовывать свои идеи.

v1err

post 18-Фев-21 18:42 (спустя 1 час 18 минут)

Black Iceberg
Тогда остаётся вопрос.
Ц Black Iceberg писал(а):

В 4A Games мы уже выполняем индивидуальный обход, кэширование лучей и используем прямой доступ к треугольным листам BLAS, что было бы невозможно на ПК."
И почему же он так считает, что это невозможно для пк? Вот и было моё возмущение. Амд какие-то уникальные технологии поставляет в консоли, которых нет на пк рынке? Или возможно просто на пк это не нужно, потому что и так всё замечательно. Есть видеокарты амд для пк рынка, я думаю там будет реализовано всё то же самое, а возможно и лучше. Пк рынок развивается быстрее консолей. Проблема только в том, что он очень дорогой. Да что там, я помню, как собирал компьютер в 2008 году. И тогда ушло 50 или больше к. На сегодняшний курс больше 100к деревянных. Причём это не был какой-то уникальный компьютер. Так что, никогда это не было дешёвым развлечением. Радует, что хоть торренты пока есть, иначе бы давно забросил пк-гейминг.

Текущее время: 03-Мар 12:00

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы